€ = руб.
$ = руб.

Условия оплаты

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными водителю после окончания поездки.

Безналичный расчёт

1. Мы с вами согласовываем и подписываем договор на оказание автотранспортных услуг.
2. Вы перечисляете оговоренную договором сумму, на наш расчетный счет.
3. Вы определяете (на ваше усмотрение), кто из сотрудников Вашего предприятия может пользоваться нашими автотранспортными услугами. Для этого вы, предоставляете нам список телефонов, с которых можно принимать заказы. Мы только с этих телефонов будем принимаем заказы, в рамках оплаченной суммы. Предоставляете номер сотового телефона вашего контролирующего менеджера, на этот телефон после выполнения каждой поездки будет приходить информация о маршрутах и суммах поездок ваших сотрудников.
4. Позвонив по телефонам 8(812) 340-00-00, Ваши сотрудники, с предоставленных вами номеров телефонов делают вызовы такси.
В конце месяца Мы выставляем Вам счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, Акт) высылаются Вам по почте.

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы.
Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Qbank Связной банк», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru».
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон и МТС

 

 

Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

Реквизиты для безналичной оплаты:

ООО «Ленинград»
Юридический адрес:
ИНН 7806448802 КПП 780601001 ОГРН 1117847050386 ОКВЭД 63.40
Банковские реквизиты: р/с 40702810422150000241
Банк: ФИЛИАЛ "С-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ОАО"УРАЛСИБ", БИК 044030706
к/с 30101810800000000706
тел: (812) 34-000-00;
E-mail : taxi3400000@mail.ru ;

Правила и условия

Каждый клиент, который пользуется услугами Компании ООО «Ленинград», принимает настоящие Правила и условия, совершая заказ, заключая договор или бронируя услуги Компании, а также выражает свое согласие с данными Правилами и условиями, которым подлежат все договоры и услуги Компании.

Клиент, не согласный с настоящими Правилами и условиями, не может заключать или подписывать с Компанией какие-либо договорные документы.

Варианты Оплаты поездки

  • Наличными Оплата за оказание транспортных услуг производится в российских рублях по фиксированному тарифу, подтвержденному диспетчером, при оформлении заказа.
  • Платежной картой. При оплате дебетовой или кредитной картой онлайн или непосредственно водителю, оплачивая услуги онлайн, учитывайте 4% доплату. При предварительной онлайн оплате полной стоимости услуг дебетовой или кредитной картой, нет необходимости дополнительно платить водителю.
  • Банковским переводом Оплата (банковским переводом) возможна только по запросу. Оплата должна быть совершена после получения счета и до начала поездки. Оплата считается совершенной при поступлении денег на наш расчетный счет, указанный в счете. В противном случае, мы оставляем за собой право расторгнуть соглашение.
  • Плата за ожидание. При задержке рейса или поезда с Вас не будет вздыматься плата за ожидание. Встречая Вас в аэропорту, водитель обязан ждать в течение 30 минут. Если Вы не встретили водителя в течение этого времени, мы попытаемся с Вами связаться. Если Вы опаздываете ко времени отбытия в аэропорт, водитель обязан бесплатно ждать Вас в течение 15 минут. После этого времени мы постараемся с Вами связаться и сообщим о начале режима платного ожидания. Если Ваша поездка включает несколько остановок (например, прибыв к месту назначения, наш водитель ждет Вас, чтобы отвезти к следующему месту назначения), Вы должны оплатить ожидание Стоимость минуты ожидания составляет 7 руб./мин.


Способы заказа.

Все услуги предоставляются при условии предварительного заказа. Тем не менее, если Вам срочно нужен автомобиль, как правило, мы предоставляем автомобиль в течение 15-20 минут. Заказы принимаются в режиме онлайн, посредством нашего сайта, или через диспетчера по телефону.

Квитанция об оплате.

При оплате водителю, он выдаст Вам соответствующую квитанцию. При оплате онлайн, квитанции в формате PDF высылаются по электронной почте.

Когда оплачивать обратную поездку.

При бронировании обратной поездки или дополнительных поездок, Вы можете заплатить всю сумму сразу или платить за каждую поездку по отдельности. В любом случае, наш водитель выдаст Вам талон об оплате, на котором будет проставлена оплаченная Вами сумма. В случае оплаты всей суммы, сразу предоставьте талон об оплате водителю на обратном пути.

Обязанности Клиента.

  • Клиент обязан хорошо себя вести во время поездки, следовать инструкциям водителя и соблюдать правила безопасного поведения в транспорте.
  • Клиент подтверждает, что перед поездкой он был предупрежден обо всех условиях, включая технику безопасности.
  • Клиент также обязуется не наносить каким-либо образом вреда транспортному средству и поддерживать чистоту в нем.
  • При нарушении данных обязательств, Клиент должен взять на себя ответственность за ущерб, нанесенный Компании или транспорту его/её действиями.
  • Клиент также обязан сесть в транспорт в заранее оговоренные сроки, если этому не препятствуют объективные обстоятельства, например, по причинам, указанным выше.

Возврат денег/Компенсация

При отмене оплаченных услуг онлайн Вы можете рассчитывать на возврат денег. Оплаченная Вами сумма будет автоматически перечислена на Вашу карту в течение нескольких дней. В противном случае, все требования о возмещении средств и выплате компенсации должны быть отправлены нам в течение 30 дней по почте или в электронном виде. По истечении этого срока Вы не можете рассчитывать на возмещении средств/выплату компенсации, но можете быть уверены, что мы обязательно рассмотрим Вашу жалобу. Это ни в коей мере не ограничивает Ваши законные права. Сумма компенсации не может превышать общей стоимости поездки. Претензии.

В случае возникновения проблемы или неудобства, просим Вас следовать процедуре подачи жалобы. Чтобы рассчитывать на компенсацию, Вам необходимо немедленно связаться с нами, если Вы не можете найти Вашего водителя или возникла иная проблема с нашей стороны. Если нет возможности решить проблему сразу по телефону, просим Вас подробно изложить претензию в письменном виде.